(812) 387-15-52, 387-63-33
Cанкт-Петербург,
проспект Юрия Гагарина, д. 14, к. 1

Вопросы и ответы

Рейтинг самых популярных вопросов

1. Сколько стоит меню на 1 гостя?

Согласно предложению "КЛАССИКА", минимальный заказ меню на 1 персону составляет 1650 рублей + Обслуживание (10 %). 
Широкий ассортимент блюд. Индивидуальный подбор меню, то есть из меню, где более 200 наименований блюд, Вы дома выбираете все, что захотите, а потом приходите к нам на согласование меню за 10 дней до Вашего банкета, мы поможем Вам сориентироваться по порциям и составляющим. У нас есть банкетные шоу-блюда (молочный поросенок, судак, форель, стерлядь). Возможно приготовление эксклюзивного блюда по вашим рецептам.

Вы можете воспользоваться нашим специальным предложением, по которому фирма ПРАЗ-Д-НИК предоставляет Вам эксклюзивные условия на меню.


2. Что входит в меню?

У нас подаются блюда русской и европейской кухни: коктейльные закуски и канапе для фуршетов и welcome drink, салаты (порционно в стекле или в общем салатнике), холодные закуски, нарезки, закуски с красной икрой, соленья и маринады, заливные блюда, горячие закуски, горячие блюда с гарниром, банкетные шоу-блюда, десерты и фрукты, прохладительные напитки и чай/кофе. Также Вы можете заказать торты по эксклюзивным эскизам и караваи

3. Можно ли приносить с собой еду?

В этом нет необходимости. Ваш праздничный стол будет очень богатым. Меню составляется в индивидуальном порядке, вам помогут профессиональные менеджеры, рекомендации и отзывы наших гостей и постоянных клиентов. Для гостей, которые приезжают раньше молодожен будет предложен приветственный коктейль с легкими закусками. Учитываются ваши вкусы и предпочтения ваших гостей. Если вы пожелаете, после окончания вечера официанты соберут закуски для гостей в ланч-боксы.

Деликатесы, десерты и другие продукты можно привезти при условии заказа меню не менее 2500 рублей/персона. Прием изделий у третьих лиц Заказчик организует самостоятельно.

4. Можно ли приносить с собой алкоголь?
Спиртные и безалкогольные напитки можно приносить с собой. Можно оставить Ваши напитки за сутки на хранение в наших холодильных камерах, либо привезти напитки в день торжества за 3-4 часа до начала. Мы охладим их в вайн-кулерах (ведерки со льдом). Также мы предлагаем широкий ассортимент безалкогольных напитков.

За обслуживание алкогольных напитков взимается пробковый налог в размере 95 рублей/персона (приём, разгрузочно-погрузочные работы, хранение, аренда холодильной камеры, стекло под алкоголь, обслуживание напитков во время банкета).

Также вы можете воспользоваться специальным предложением, по которому пробковый сбор входит в стоимость меню. Подробно условия специального предложения можно узнать у администратора в приеме заказов

ВНИМАНИЕ: У нас появился партнер - алкогольная компания, которая готова предложить экслюзивные скидки на спиртные напитки только нашим гостям. Цены ниже розничных на 30 %. Координаты можно получить у Вашего персонального  менеджера

5. Кто такой персональный менеджер?

Всем нашим гостям в обязательном порядке предоставляется персональный банкетный менеджер. Его главная задача - оказать Вам консультационную поддержку в процессе  подготовки к мероприятию, оперативно решать все вопросы и проблемы, которые возникают в период подготовки, контролировать ход развлекательной программы на самом торжестве.

Все наши сотрудники имеют большой опыт в организации мероприятий любого масштаба.

Вы можете назначить любое необходимое количество встреч с Вашим менеджером. Вам не нужно оплачивать его услуги отдельно.

6. Можно ли пригласить своего ведущего? Можно ли пригласить своих музыкантов? Можно ли отказаться от программы и арендовать зал без программы?
Да, но мы рекомендуем в любом случае встретиться с нашими ведущими. У нас работают только профессионалы. Они выступают как распорядители на Вашем банкете, решают все организационные вопросы, встречают гостей, помогают гостям расположиться, согласовывают программу и подачу блюд. Это налаженный механизм, который работает на протяжении долгого времени. Ди-джей с тамадой работают в паре, что позволяет осуществлять подзвучку тамады, совмещать подачу блюд с программой и прочее.

Детали развлекательной программы обсуждаются с Вашим персональным менеджером. Выгоднее всего приобретать комплекс услуг в одном месте.

7. Можно ли заказать у Вас украшение зала и развлекательную программу?

Мы занимаемся не только организацией банкетов: составление меню, накрытие и сервировка, но и организацией свадеб от А до Я. У нас есть профессиональные оформители и флористы, которые создадут аэро- (шарики) и цветочные композиции для Вашего торжества. Опытные и молодые ведущие, ди-джеи, хореографы, артисты, шаржисты и музыканты. Примеры работ можно посмотреть в разделе Сопутствующие услуги. С полным прайс-листом можно ознакомиться у Вашего персонального менеджера.

8. Можно ли продлить программу ведущего и музыки?
Можно заранее, и можно на самом банкете.

9. На сколько по времени нам предоставляется зал?
Мы рекомендуем начинать не раньше 14-00, т.к. либо праздник слишком рано закончится, либо, наоборот, будет слишком длинным. По времени ограничений нет. Как правило, на встречу гостей (welcome drink) отводится 1 час, а для банкета достаточно 6 часов застолья и развлечений.

Единственное, что Вы должны будете заплатить – это 2500 руб/час после 23-00  в случае продления зала дольше шести часов, для того, чтобы повара, официанты, охрана, гардероб продолжили свою работу.


10. Что необходимо для бронирования зала?
В первую очередь, необходимо заключить договор на проведение мероприятия и внести аванс. Мы заключаем договор на совершеннолетнего гражданина РФ, предъявившего паспорт и имеющего регистрацию в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Зал предоставляется с 14.00 до 23.00 (индивидуальные условия начала торжества или его продления оговориваются с персональным менеджером, который предоставляется в обязательном порядке).

11. Можно ли отказаться от бронирования?
Вам необходимо подъехать в любой будний день с 12-19 часов, написать заявление, указав причину, по которой Вы расторгаете договор. В течении 10 дней , директор фирмы принимает решение согласно условиям договора.

12. Когда нужно бронировать зал?
Самое лучшее за 3-4 месяца до мероприятия. Если у Вас свадьба летом, то сезон бронирования начинается с января.

У нас 5 помещений, чем раньше Вы сможете заключить договор, тем больше возможности выбирать. Позже какие-то или даже все залы могут быть уже заняты. Подготовка и организация мероприятия очень ответственный, творческий и длительный процесс и чем больше у нас будет времени на подготовку, тем лучше.